Order of War (ПК / Стратегия / Eng / RePack /2009)
20.09.2009, 08:36
Всего ожидается 18 операций: 9 за Американцев и сочувствующих (большую часть времени проведем во Франции, а также заглянем в Бельгию), 9 – за Фрицев и прочих Гансов (тут география немного более обширная: посетим еще и в Польшу, и в Люксембург). А вот кампании за русских не будет – товарищи из Wargaming.net посчитали, что Красная Армия уже получила свою минуту славы в Операции «Багратион». Впрочем, ярые патриоты все равно смогут доказать всем желающим, что с «тридцатьчетверкой» не сравнятся ни «Шерман», ни «Тигр» – для этих целей предназначен мультиплеер.
Все задания взяты не с потолка, а имеют под собой реальную подоплеку. За достоверностью разработчики следят с особой тщательностью: при создании игры были подняты архивы, просмотрены десятки часов кинохроники, и даже привлечены исторические консультанты. Так что если во время миссии к вам на подмогу приходит, скажем условно, 39-й Танковый корпус, то будьте уверены – в те дни он действительно дислоцировался неподалеку. Понятно, что дотошное следование исторической канве соблюдается лишь в глобальном плане, и следить за тем, сколько именно солдат полегло в той или иной стычке дизайнеры не стали, но в данном случае это и не требуется – RTS ведь у нас, не варгейм.
Перед миссией выбрать юнитов, которыми предстоит воевать, нельзя – что по сюжету нам положено, то и получим. Никаких новомодных ролевых элементов или переноса ветеранов в следующий эпизод нет и не будет, зато между операциями на специальные очки можно покупать глобальные апгрейды. Заветные поинты добавляются в копилку по результатам пройденных миссий, исходя из выполнеых заданий и соотношения потерь. На первый взгляд, доступные улучшения незначительны: увеличить на 5% скорострельность пехоты, повысить дальность артиллерии на 3% и т.д. Однако даже такие незначительные бонусы могут дать вам преимущество перед противником, тем более если сфокусироваться, скажем, только на бронетехнике. В таком случае к концу кампании ваши танки будут иметь непредискаую прибавку ко всем показателям, что непременно скажется на их эффективности.
Но вот началась миссия: камера облетает карту, показывает нам ключевые позиции и цели миссии, а за кадром все это комментирует какой-то генерал. Но на виртуозную работу оператора и звукорежиссера просто не обращаешь внимание, так как взгляд прикован совсем к другому: картинка, выдаваемая игрой, весьма хороша. Пехота (солдаты, кстати – не клоны и не близнецы-братья) бежит по полю, мерно колышется зеленая травка, снаряды артиллерии с грохотом рвут землю, за речкой горит лес… А какое тут небо!.. Детализация, анимация – все на высоте. Хочется сказать разработчикам «Браво!» Для любования видами предусмотрен даже специальный режим камеры, которая начинает летать по полю брани и выхватывать самые яркие моменты. Единственное, что нас волнует – системные требования и оптимизация. Пресс-версия демонстрировалась с максимальными настройками на гигантской «плазме» и иногда немного подлагивала. Конфиг машины, которая достаточно стабильно держала все это великолепие, узнать не удалось.
Механика непосредственно игрового процесса достаточно привычная: формируем ударный отряд, комбинируем пехоту и бронетехнику, заходим с флангов и т.д. Все для того, чтоб выполнить поставленные начальством цели и захватить ключевые точки (они постепенно приносят единственный игровой ресурс – очки поддержки, на которые покупаются подкрепления и вызывается различного рода поддержка, вроде авиаударов). Задания, кстати, поставляются постоянно. За получасовую миссию можно успеть выполнить с десяток, а то и больше, основных и второстепенных задач. Это способствует поддержанию высокого темпа игры.
Кроме того, поскольку мы имеем дело с достаточно глобальными задачами и действуем на солидного размера кусках фронта, было решено отказаться от микроменеджмента в любых его проявлениях: ни спец. способностей, ни ремонта, ни строительства не ждите. Также для удобства управления мы имеем дело не с отдельными юнитами, а с целыми отрядами. Пехота бегает взводами и отделениями, танки катаются колоннами, артиллерия – меньше трех в ряд не становится. Благодаря этому на экране возникают действительно глобальные побоища (в этом смысле сами разработчики любят сравнивать свое детище с серией Total War). Учтите также тот факт, что рядом, на других участках карты, действуют неподконтрольные нам войска союзников. Происходящее на экране действо постоянно кем-то комментируется, что-то взрывается и рушится… Можно смело утверждать: динамика геймплея Order Of War будет на высоте.
В определенные моменты можно вызвать массированный артиллерийский удар и авиацию. "На войне без артподдержки никуда, - продолжает Николай. - А союзники, если вспомнить историю, так вообще всегда старались все разбомбить и расстрелять перед наступлением. Так что будут и артудары, и ракетно-бомбовые атаки. Роль их крайне велика - иногда "взломать" оборонительную линию врага без предварительной "обработки снарядами" практически невозможно".
Несмотря на привязку юнитов к своим отрядам и единый на всех хэлсбар, нанесенные повреждения считаются отдельно для каждой боевой единицы. В расчет берется целый ряд факторов: тип снаряда, бронированность цели, точка попадания и т.д. В лоб артиллерию долбить можно очень долго, а вот если забраться с тыла – хватит одного залпа. На моих глазах два окопавшихся отделения немцев без труда перебило американских рейнджеров, которые хоть и были лучше экипированы и имели численное преимущество, но атаковали безыдейно – в лоб, за что и поплатились. Без упрощений все же не обошлось. Так, танкам никогда не сносит гусеницы, а машина с горящим движком идет наравне с целехонькими экземплярами. Все это было принято для того, чтоб «подранки» не отбивались от «стада».
Искусственный интеллект тоже знает, как порадовать геймера. Даже без подсказок со стороны подконтрольная армия сможет более-менее успешно отстреливаться от врагов. Со времен «Багратиона» значительно переработана и улучшена система распределения целей. Кремниевый мозг подстраивается под действия игрока, стараясь постоянно держать его в напряжении. Сливаете чуть ли не в сухую – получите халявные подкрепления. Превосходящими силами штурмуете укрепрайон противника – промедление будет стоить вам десятка танков, подоспевших на подмогу неприятелю. Размер и частота поступления подкреплений зависят от нескольких параметров, но в первую очередь – от выбранного уровня сложности.
Так что если на easy проиграть почти невозможно, то для избравших тернистую дорожку с надписью hard подкрепления будут приходить только по праздникам. Подход любопытный, и где-то даже новаторский. Главное, чтобы разработчики смогли грамотно соблюсти баланс, а то при показе возникла одна ситуация, которая нас несколько насторожила: атака захлебывалась, миссия была практически проиграна. И вдруг наше начальство с репликами типа «Держись, сынок!» выкидывает парашютный десант прямо на головы ликующим фрицам.
Рекомендуемые cистемные требования игры Order of War : * Операционная система Microsoft® Windows® XP SP2/Vista SP1 * Процессор Pentium® 4 3,0 ГГц или аналогичный Athlon® 64 * 2 ГБ оперативной памяти (3 ГБ для Vista) * 10 ГБ свободного места на жестком диске * 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce 7900GS или Radeon 2400XT) * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с * DirectX® 9.0с * Устройство для чтения DVD-дисков
In the summer of 1944, the Second World War entered its end-game when the Allies launched two major operations that would drive back German forces on both the Western and Eastern Fronts at once. In the ultimate test of military strategy, ORDER OF WAR will challenge you not only to lead America’s finest to victory in the West, but also place you in command of German forces charged with repelling the Red Army’s seemingly unstoppable offensive in the East.
Even the keenest military minds will find that it’s one thing to make history, but quite another to change it. Do you have what it takes to command?
* Experience WWII warfare on an epic, cinematic stage; that truly captures the intensity and scale of the battlefield. * Take Command of an entire armoured force consisting of up to 1,000 soldiers, tank divisions, armoured vehicles, artillery and air force. * Players can choose between two different campaign modes offering completely different storylines, missions, objectives and environments. * Experience the unique dynamic camera that allows players to command troops over huge geographical scale whilst maintaining movie-like vistas and detail. * In-depth gameplay modes - two different campaign modes, multi-player, Deathmatch and Skirmish’.
Название: Order of War Жанр: Strategy / Стратегия Разработчик: Wargaming Издатель: Square Enix Издатель в России: Новый Диск Официальный сайт: www.orderofwar.com Дата релиза: Сентябрь 18, 2009 Платформа: PC / ПК Тип издания: RePack c лицензии Трейлер:просмотр Геймплэй:просмотр Язык интерфейса: английский Размер архива: 1.5 Gb + 5 % восстановительной инфы!
Скриншоты из компьютерной игры Order of War :
Скачать бесплатно Стратегию, компьютерную игру Order of War Repack :